«Subaru» Россия
Задача
- Повышение видимости сайта в поисковой выдаче
- Привлечение целевого трафика
Срок работы
3 месяца
Инструменты,
которые использовали в проекте:
- Google Analytics
- Яндекс. Метрика
- Google Tag Manager
- Axure
Что сделали в этом проекте:
Оптимизация продукта
Оптимизация продукта
Внедрение системы онлайн-аналитики
Внедрение системы онлайн-аналитики
Визуализация данных
Визуализация данных
Визуализация данных и оптимизация отчетности
Еженедельный отчет о проделанный работе в виде графиков и цифр, указываем те метрики над которыми работали, рассказываем что можно улучшить. После внедрения рекомендаций клиент провел серию тестировний, с помощью которых удалось создать оптимальный баланс между вложенными средствами и клиентским трафиком
Команда, которая участвовала в проекте
Главный редактор
Александр
За что отвечает:
Налаживает взаимодействие между заказчиком и участниками бизнес-команды. Коммуницирует с текущими клиентами, отвечает на запросы и помогает в использовании продуктов
Креативный продюсер
Анна
За что отвечает:
Заполняет контент вашего проекта, готовит к выгрузке товарные группы, оптимизирует мета-теги, участвувт в оптимизации изображений, отвечает за то что загружено в ваш продукт
Аккаунт менеджер
Галина
За что отвечает:
Налаживает взаимодействие между заказчиком и участниками бизнес-команды. Коммуницирует с текущими клиентами, отвечает на запросы и помогает в использовании продуктов
Чего в итоге добились?
+47,12%
рост трафика с рекламных кампаний
по итогам UX-исследования составлены рекомендации и roadmap с приоритетои внедрения. После внедрения рекондаций клиент провел серию А-В тестирования , которые подтвердили увеичение показатеоей конверии в платные сервисы и рекламные блоки
+10,21%
увеличение показателя CTR с уровня 3,95%
вносимые на основе рекомендаций изменения способствую росту показателей ARPU на 30%. Время пребывания на сайте увеличилось на 16%. Потребление новостного контента выросло в 2 раза.
+87%
увеличение количества запросов в ТОП-10 Яндекса
по итогам UX-исследования составлены рекомендации и roadmap с приоритетои внедрения. После внедрения рекондаций клиент провел серию А-В тестирования , которые подтвердили увеичение показатеоей конверии в платные сервисы и рекламные блоки
-15%
увеличение показателя CTR с уровня 3,95%
вносимые на основе рекомендаций изменения способствую росту показателей ARPU на 30%. Время пребывания на сайте увеличилось на 16%. Потребление новостного контента выросло в 2 раза.